On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 88
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:02. Заголовок: Gilla


Предлагаю заменить статью о Gilla. Я уже давно написал о ней материал, в котором больше информации по чартам и фактов биографии.
Предлагаемый к добавлению на сайт текст выложен ниже:

Диско-певица Джилла родилась 27 февраля 1950 г. в австрийском городе Линц. Ее настоящее имя – Гизела Вухингер (Gisela Wuchinger). Все члены её семьи умели играть на каком-либо инструменте. Дед Гизелы был владельцем кинопередвижки, и перед началом сеанса семейная «культбригада» развлекала собирающуюся публику своей музыкой. Не стала исключением и Гизела. «Моё знакомство с музыкой произошло совсем необычно. Когда я была маленькой, мне в руки попалась электрогитара, которую сделал отец, - вспоминает певица. – Инструмент произвёл на меня огромное впечатление. Я старалась понять его устройство. Моё детское любопытство чуть было не привело к трагедии. Я подключила высокочастотный кабель, идущий от гитары, к розетке. Гитара мгновенно вспыхнула. Я лишь успела сказать вбежавшей в комнату матери: «Мама, смотри...» Она набросила одеяло на пылающий инструмент и выбросила его в окно. Это было концом гитары и началом моей музыкальной карьеры..."

В начале 70-х Гизела окончила музыкальное училище в Зальцбурге и начала гастролировать в составе группы «Traffic», переименованной позже в «75 Music». Группа выступала в различных клубах, дискотеках и концертных площадках, но не делала студийных записей. В 1974 г. молодой и никому в то время не известный продюсер, певец и композитор Фрэнк Фариан с компанией друзей заехал пообедать в небольшое французское кафе. Его внимание привлекла выступавшая на сцене группа – это были «75 Music». Солистка группы – худощавая кареглазая брюнетка с пышной копной непослушных волос и низким, прокуренным, но в то же время приятным голосом – очаровала Фариана. После концерта продюсер предложил музыкантам сотрудничество с компанией HANSA Records. Гизеле придумали сценический псевдоним Gilla, а группу переименовали в «Gilla & 75 Music».

В 1975 г. вышел первый сингл группы - «Mir ist kein Weg zu weit» (Для меня нет слишком долгого пути), немецкоязычная версия хита итальянской певицы Марчеллы Беллы «Nesuno mai». Сингл прошел незамеченным, однако Фрэнка это не смутило. Он решает записать с Джиллой кавер на другой гремевший в то время хит – «Lady Marmalade». Эта песня в исполнении Patty La Belle очень хорошо продавалась в Штатах, но в континентальной Европе, где фанк не был столь популярен, «Lady Marmalade» была неизвестна широкой публике. Переводом песни на немецкий язык занялся поэт Фред Джей, который постарался смягчить весьма смелый текст этой вещи. В новой версии лирическая героиня из проститутки превратилась в «девочку с золотыми волосами» («das Mädchen mit dem golden Haar»), которая спит со своим медвежонком Тедди, но рефрен песни остался таким же провокационным – «Willst du mit mir schlafen geh’n?» (Не желаешь ли переспать со мной?). Немецкая общественность была скандализована, но вопреки этому сингл сумел добраться до 24 места в хит-параде. Песню также записали на английском языке (причем вместо оригинального текста было решено напеть англоязычный вариант истории про девочку и медвежонка) и издали под названием «Do You Want To Sleep With Me?». На стороне B сингла была помещена баллада «My Decision», единственная вещь в исполнении «75 Music», в которой основной вокал не принадлежит Джилле.

"My Decision" была также издана отдельным синглом в инструментальной версии. На первой стороне сингла ведущая партия исполняется на трубе, а на второй стороне - на электрогитаре. Партия трубы исполнена отцом Джиллы (на конверте сингла он упомянут под псевдонимом Nicky Albatros).

Англоязычная версия «Willst du mit mir schlafen geh'n?» не имела успеха, но в целом нужный результат был достигнут – Джиллу заметили.
Тем временем Фариан начал долговременное сотрудничество с командой британских музыкантов, среди которых были Кейт Форси, Ник Вудланд, Гэри Анвин (он работал также с Донной Саммер и Ди Ди Джексон) и датчанин Тор Балдурссон. Фариан решил, что Джилла добьется большего, работая с этими ребятами, поэтому просто взял да и уволил "75 Music". С новой командой Джилла записала диско-песню «Tu es» (Сделай это), которая стала наиболее заметным хитом певицы за всю ее карьеру, заняв 10-е место в чарте Германии и 2-е в Австрии, а также первым коммерческим успехом Фариана как продюсера. Англоязычная версия «Tu es» - «Why Don’t You Do It?» - заняла 15-е место в чарте Нидерландов.

В конце 1975 г. Джилла записывает дебютную долгоиграющую пластинку – «Willst du mit mir shlafen geh’n?», звучание которой представляет собой сплав диско, немецкого шлягера и рока. Альбом был довольно популярным в Западной Европе.

Летом 1976 г. выходит следующий сингл Джиллы «Ich brenne» (Я сгораю). Сингл имел модное диско-звучание и откровенный текст, в связи с чем неплохо продавался в Германии и стал хитом в Австрии, где добрался до 19-й строчки в хит-параде. Следуя установившейся традиции, песню записывают на английском языке и выпускают под названием «Help! Help!». Англоязычная версия была №19 в чарте Нидерландов.
Впоследствии «Help! Help!», удлиненная с 3 до 6 минут, была выпущена под именем BoneyM. Фрэнк Фариан удалил из записи вокал Джиллы и напел несколько фраз своим знаменитым басом. В некоторых странах этот трек был издан в составе дебютного альбома BoneyM вместо песни «Baby, Do You Wanna Bump?». Кроме того, слегка измененный бэк-трек «Help! Help!» использован для записи еще одной вещи BoneyM – «New York City», которая вышла на второй стороне сингла «Sunny». В первый альбом BoneyM вошли и некоторые другие песни Джиллы: «Mir ist kein Weg zu weit» (в исполнении BoneyM - «Take The Heat Off Me»), «Lieben und frei sein» («Lovin’ Or Leavin’»). Еще одна вещь - «Laβ mir Zeit um dich zu lieben» - была включена во второй альбом BoneyM «Love For Sale» под названием «A Woman Can Change A Man».

Также песни с синглов и дебютного диска Джиллы были использованы для сольного немецкоязычного альбома Фариана "Rocky", выпущенного в 1976 г. В состав пластинки вошли перепетые Фарианом песни «Laβ mir Zeit um dich zu lieben», "Bleib bei mir (Geh' doch)", "Wilde Rosen" и "My Decision".

К началу 1977 г. Джилла закончила работу над своим вторым альбомом «Zieh mich aus» (Раздень меня). Фариан участвовал в записи этой пластинки не только как композитор и аранжировщик, но и как вокалист: он исполнил все мужские вокальные партии. Пластинка включала 9 треков, среди которых были такие замечательные вещи, как бессмертный хит «Johnny», «Zieh mich aus» (дуэт Джиллы и Фариана, в котором певица уговаривает партнера раздеть ее), немецкая версия бразильской босса-новы «The Girl From Ipanema» («Machen wir's in Liebe»), диско-боевик «Herrn besuche nicht erlaubt» и кавер-версия хита «Kiss and say goodbye» («Was vorbei ist, ist vorbei»). Для поклонников BoneyM особый интерес представят немецкоязычные варианты песен «Sunny», «No Woman No Cry» и «Belfast». Последняя была изначально написана для BoneyM, но Фариан решил, что «Belfast» не согласуется с «карибским» имиджем группы и что Джилла с ее «роковым» голосом споет эту вещь лучше. Впрочем, в результате песня все равно была записана BoneyM и в исполнении солистки квартета Марсии Барретт прозвучала намного ярче и насыщеннее, чем у Джиллы.

Несмотря на то, что второй альбом певицы не стал бестселлером, Фариан решил попробовать вывести Джиллу на мировой музыкальный рынок. Для этого из ее предыдущих альбомов были отобраны девять лучших песен, для которых были написаны англоязычные тексты. В число отобранных треков вошли все ранее выпущенные англоязычные синглы (кроме «Do You Want To Sleep With Me?») и, конечно же, «Johnny». Пластинку озаглавили «Help! Help!», по названию самого свежего на тот момент англоязычного сингла Джиллы. Синглом с альбома вышел диско-номер «Gentlemen Callers Not Alowed» (англоязычный вариант «Herrn besuche nicht erlaubt»), с которым Джилла выступила в нескольких телевизионных шоу. Во время этих выступлений в паре с Джиллой на сцене присутствовал Бобби Фаррелл, харизматичный танцор из BoneyM, который имитировал исполнение мужских вокальный партий в песне. Однако этот прием не помог синглу и альбому обрести популярность, сравнимую с успехом других креатур Фариана – BoneyM и Eruption. Самым большим достижением сингла стало 15-е место в чарте Нидерландов.

В январе 1978 г. Джилла записала новый сингл – диско-версию хита «Bend Me, Shape Me» группы The American Breed. Сингл получился удачным: он добрался до 11-й строчки в хит-параде Швейцарии и до 12-й в чарте Нидерландов. В связи с этим Фрэнк Фариан принял весьма необдуманное решение переиздать альбом «Help! Help!», добавив в него треки с нового сингла и изменив название пластинки. Так появился диск «Bend Me, Shape Me», который ожидал вполне логичный провал.

После этой неудачи Фариан начал искать новые пути повышения популярности Джиллы и объемов продаж ее записей. Вдохновленный громким успехом немецкоязычной кавер-версии мегахита BoneyM «Rivers Of Babylon», исполненной певцом Брюсом Лоу, Фрэнк записывает с Джиллой ремейк другого хита своих подопечных - «Rasputin». Видимо, отсутствие интереса публики к предыдущим каверам песен BoneyM в исполнении Джиллы его ничему не научило. На стороне B нового сингла разместили композицию «Laβ mich gehen», которая представляет собой слегка измененный вариант песни «Johnny». Сингл был реализован в ноябре 1978 г. и, как и следовало ожидать, полностью провалился. Песни с него даже не стали включать в изданный в 1979 г. сборник хитов Джиллы «Star Discothek».

Два провала подряд сподвигли Фариана на то, чтобы отказаться от продюсирования Джиллы, как от малоперспективного проекта, и сосредоточиться на находящихся в зените славы группах BoneyM и Eruption. Исправление своих ошибок Фрэнк передоверил музыканту, певцу и композитору Хельмуту Рулофсу (Helmut Rulofs), который стал мужем Джиллы в 1979 г. Хельмут также записывался на лейбле Hansa под псевдонимом Chris Denning.

Пытаясь повторить успех «Bend Me, Shape Me», Джилла и Хельмут записывают диско-версию еще одного рок-хита – «We Gotta Get Out Of This Place» из репертуара группы The Animals. Сингл вышел в марте 1979 г., но возложенных на него надежд не оправдал. Даже в Нидерландах, где к творчеству Джиллы относились особенно тепло, сингл не смог подняться выше 40-й строчки.

В 1980 г. был издан второй англоязычный альбом Джиллы «Cool Rock’n’roll», а также диско-синглы «I Like Some Cool Rock'n Roll», «Go Down Mainstreet» (№19 в Швеции) и «Tom Cat». Звучание новой пластинки имело уклон в сторону рока и отличалось от прежних альбомов певицы, выполненных под сильным влиянием стиля BoneyM. В этом диске ярче отразилась индивидуальность Джиллы и лучше учтены особенности ее вокала.

Будучи не слишком популярными в Западной Европе, записи Джиллы пользовались большим спросом в странах соцлагеря, особенно в СССР, где без хитов «Johnny» и «Tom Cat» не обходилась ни одна дискотека. Однако в Европе Джилла и Хельмут тоже получили свою долю успеха как авторы песни «I See A Boat On The River», которую в 1980 г. записали BoneyM. Песня попала в топ-10 в Германии и была включена в сборник «The Magic of Boney M. - 20 Golden Hits», продававшийся миллионными тиражами. Джилла указана в числе авторов «I See A Boat On The River» под псевдонимом G. Winger (сокращение от «Wuchinger»).

1 октября 1981 г. вышел последний сингл Джиллы «Cigarillo», на второй стороне которого поместили кавер-версию хита «Friday On My Mind» из репертуара австралийской рок-группы The Easybeats. Двумя годами ранее кавер-версию этой песни записала другая немецкая диско-группа – Chilly, причем звучание версий Джиллы и Chilly практически идентично. Поскольку сингл прошел незамеченным, Джилла решила оставить шоу-бизнес. Правда, в следующем году она сделала попытку в него вернуться, образовав со своим мужем дуэт Sweet Mix. Дуэт выпустил один-единственный сингл «Susanne, Don’t Cry For Me», записанный в стиле Goombay Dance Band, после чего прекратил свою деятельность.

Потерпев очередную неудачу, Джилла окончательно ушла со сцены. Впрочем, она продолжила сотрудничать c Фрэнком Фарианом как автор песен. Так, в 1982 г. Джилла и Хельмут написали песню «Video» для дебютного сольного альбома Precious Wilson «All Coloured In Love».
До конца 90-х Джилла эпизодически появлялась на телевидении в программах, посвященных звездам 70-х, и изредка участвовала в проектах своего мужа, таких как Hi-NRG-группа «Vanilla», которая записала несколько малоизвестных песен в конце 80-х. За это время она успела воспитать дочь Надю, которая пошла по стопам матери и в 1995 г. записала техно-альбом «Village In Space» на студии Фариана. Альбом продюсировал Хельмут Рулофс.

В 1997 г. Джилла с мужем и дочерью посетила Россию и дала серию концертов, во время которых исполнила несколько новых песен, записанных перед поездкой. К сожалению, эти песни никогда не издавались на CD.

В 2000 г. европейское отделение BMG выпустило сборник лучших вещей певицы, на котором представлены как англоязычные, так и немецкоязычные записи (в том числе бониэмовский «Rasputin»), а также ремиксы на «Tu es» и «Johnny».

В сентябре 2006 и в апреле 2007 года певица была среди почётных гостей на лондонской и берлинской премьерах мюзикла «Daddy Cool». Хельмут Рулофс работал вместе с Фрэнком Фарианом над саундтреком этого мюзикла, который вышел в апреле 2007 на MCI/Sony BMG.
В ноябре 2007 года Джилла вновь посетила Россию. Она с успехом выступила перед 30-тысячной аудиторией на ежегодном фестивале «Дискотека 80-х», которую проводит «Авторадио». Легендарные хиты Джиллы, «Tom Cat» и «Johnny», были тепло встречены московской публикой.

Дискография:

1975 Willst du mit mir schlafen geh’n?
1977 Zieh’ mich aus
1977 Help! Help!
1978 Bend Me, Shape Me
1979 Star Discothek (Сборник)
1980 Cool Rock'n Roll
2000 Nur das Beste (Сборник)

При написании статьи использована информация сайтов:
http://gilla-info.narod.ru/<\/u><\/a>
http://www.disco70.narod.ru/<\/u><\/a>
http://www.dutchcharts.nl/<\/u><\/a>
http://austriancharts.at/<\/u><\/a>
http://swedishcharts.com/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Автор статей OLDHIT




Сообщение: 191
Откуда: Russia, Kemerovo
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 15:11. Заголовок: Молодец, Сашуля! htt..


Молодец, Сашуля!

MuSiC!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ сайта OLDHIT




Сообщение: 70
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 18:43. Заголовок: Ну, я не против. Над..


Ну, я не против. Надо спросить других. А Kirill не будет против? Ты же вроде его статью хочешь заменить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:11. Заголовок: У Кирилла можно спро..


У Кирилла можно спросить, но я не думаю, что он будет сильно возражать. В конце концов, в моем материале объективно больше информации, причем достоверной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Автор статей OLDHIT




Сообщение: 192
Откуда: Russia, Kemerovo
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 13:21. Заголовок: Bandido, ты такой ум..


Bandido, ты такой умный. Я тебе ставлю 5 за статью!
Может тогда лучше 2 статьи пусть будут, чтоб никого не обижать?

MuSiC!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ сайта OLDHIT




Сообщение: 71
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 10:31. Заголовок: Good Times™ пишет: ..


Good Times™ пишет:

 цитата:
Может тогда лучше 2 статьи пусть будут, чтоб никого не обижать?


Конечно, можно. И статью Bandido поставим первой. А статью Kirill'a, если он не ответит, уберём через пару месяцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 08:39. Заголовок: Dani пишет: Конечно..


Dani пишет:

 цитата:
Конечно, можно. И статью Bandido поставим первой



Откровенно говоря, я не понимаю, зачем две статьи об одном исполнителе, тем более, что в разных статьях разная информация. Уж если врать, то везде одинаково.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Автор статей OLDHIT




Сообщение: 193
Откуда: Russia, Kemerovo
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 09:56. Заголовок: Bandido пишет: Откр..


Bandido пишет:

 цитата:
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем две статьи об одном исполнителе, тем более, что в разных статьях разная информация. Уж если врать, то везде одинаково.


Ну, тогда Сашулину давайте! Сашуля, ты лучше всех!!!

MuSiC!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ сайта OLDHIT




Сообщение: 72
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 19:15. Заголовок: Bandido пишет: Откр..


Bandido пишет:

 цитата:
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем две статьи об одном исполнителе, тем более, что в разных статьях разная информация. Уж если врать, то везде одинаково.


На самом деле тут много причин, чтобы на какое-то время оставить две статьи. Например, автор первой может доработать свою заново и сделать её лучше второй.

Потом, если статья была скопирована на другие ресурсы, и там есть данный текст, будет странно вырвать её из сайта. Тогда другие сайты, скопировавшие статью, могут присвоить её себе.

Я думаю так: если статьи на 95% содержат одинаковую информацию, то стоит оставлять одну, которая более информативна. Но если статьи не краткие, а развёрнутые, творческие, которые являются как бы выражением мнения автора о группе, то они ценны именно как статьи, а не как база данных о группе. Тогда надо оставлять обе. Разное мнение авторов - это и есть "разная информация".

И последнее. Мы всё-таки имеем некоторые обязательства перед тем же Кириллом, который тоже тратил время и силы, пока писал статью для сайта. Мы должны минимум поставить его в известность и ещё какое-то время подержать его статью на сайте.

Возможно, надо продумать механизм дальнейшей работы и ответить на вопрос, какие статьи подлежат дальнейшей доработке или замене на более подробные, а какие нет. И, конечно, желательно добавлять на сайт статьи про тех исполнителей, которых там ещё нет. Если, к примеру, мы будем каждый месяц переписывать статью про "Modern Talking", вряд ли это привлечёт на сайт новых посетителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 08:16. Заголовок: Dani пишет: Разное ..


Dani пишет:

 цитата:
Разное мнение авторов - это и есть "разная информация".



Это утверждение справедливо только в тех случаях, когда в обеих статьях идентична информация по дискографии, основным фактам биографии и чартовым позициям. А в данном случае такого не наблюдается. Это касается, кстати, и двух статей про Luv, где совершенно разные дискографии. Получается, люди читают две разные статьи про одного исполнителя и видят, что они различаются не только в субъективной оценке групп, но и в плане перечня альбомов и прочей фактологии. Сразу возникает вопрос: в какой из статей информация правильная? Сам собой напрашивается ответ: раз на сайте две статьи, то создатели сайта сами толком не знают, как правильно, поэтому на всякий случай разместили оба варианта. А раз сами не знают, то оба варианта могут содержать ошибки. Следовательно, доверия к выложенным на сайте материалам - никакого. И это будет лишним поводом назвать наш ресурс неавторитетным источником, чего бы не хотелось.
Что касается ценности субъективных мнений, то ими можно обмениваться и на форуме, иначе тогда уж каждый участник форума может писать свою статью про любимого исполнителя и добавлять ее на сайт. И тогда статей про ту же Джиллу может быть не 2, а 10. И, что характерно, все с разной информацией. Так что уж если очень хочется иметь несколько статей про одного исполнителя, то их нужно хотя бы унифицировать по фактическому материалу.

Dani пишет:

 цитата:
И последнее. Мы всё-таки имеем некоторые обязательства перед тем же Кириллом, который тоже тратил время и силы, пока писал статью для сайта. Мы должны минимум поставить его в известность и ещё какое-то время подержать его статью на сайте.



Вот с этим абсолютно согласен.

Dani пишет:

 цитата:
Возможно, надо продумать механизм дальнейшей работы и ответить на вопрос, какие статьи подлежат дальнейшей доработке или замене на более подробные, а какие нет.



Обязательно. Лично я предлагаю следующие критерии, на основании которых статья подлежит замене на новую:
- кардинальные отличия информации о дикографии и чартовых позициях, подтвержденные достоверными источниками;
- наличие большего количества фактов биографии исполнителя в новой статье по сравнению со старой;
- более подробная информация о том, чем занимается исполнитель в настоящее время.

Dani пишет:

 цитата:
Если, к примеру, мы будем каждый месяц переписывать статью про "Modern Talking", вряд ли это привлечёт на сайт новых посетителей



Если при этом будет улучшаться качество наший статей в плане достоверности, то привлечет. Потому что наш проект будет пользоваться уважением и авторитетом. Лучше меньше да лучше.

ЗЫ:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ сайта OLDHIT




Сообщение: 74
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:23. Заголовок: Bandido пишет: Это ..


Bandido пишет:

 цитата:
Это касается, кстати, и двух статей про Luv, где совершенно разные дискографии.


Возможно, это связано с тем, как эти дискографии составлялись. Например, тот же Кирилл был категорически против внесения в биографии компиляций и CD. По этой причине он, например, отказался указывать в дискографии "Teach In" альбом "Festival". А другие участники проекта, когда составляли дискографии, старались не указывать в них: 1) сборники, 2) концертники, 3) альбомы, выходившие не в родной стране исполнителя и 4) пиратские CD. Из-за этого у нас всегда были жаркие споры, что указывать, а что нет. В итоге я настоял, чтобы основные сборники и концертники всё же указывались...

Bandido пишет:

 цитата:
поэтому на всякий случай разместили оба варианта.


Вполне возможно, что эти варианты дополняют друг друга, если авторы пользовались разными первоисточниками.

Bandido пишет:

 цитата:
Что касается ценности субъективных мнений, то ими можно обмениваться и на форуме, иначе тогда уж каждый участник форума может писать свою статью про любимого исполнителя и добавлять ее на сайт. И тогда статей про ту же Джиллу может быть не 2, а 10.


Понятное дело, что у каждого из участников проекта есть 2-3 особо любимые группы, и он может поместить свою статью про них в дополнение к уже существующим.

Bandido пишет:

 цитата:
Так что уж если очень хочется иметь несколько статей про одного исполнителя, то их нужно хотя бы унифицировать по фактическому материалу.


Безусловно, это можно сделать. Спорные моменты дискографий можно выставить на обсуждение на форуме, а чартовые позиции, не указанные возле каких-либо песен в обеих статьях подписать в скобках. Тут нет никаких проблем, наш сайт всегда был и будет находиться в "рабочем" состоянии, в непрерывном улучшении...

Bandido пишет:

 цитата:
Обязательно. Лично я предлагаю следующие критерии, на основании которых статья подлежит замене на новую:
- кардинальные отличия информации о дикографии и чартовых позициях, подтвержденные достоверными источниками;
- наличие большего количества фактов биографии исполнителя в новой статье по сравнению со старой;
- более подробная информация о том, чем занимается исполнитель в настоящее время.


Ну, если автор писал свою статью 10 лет назад, то, естественно, он не мог написать, чем будет заниматься исполнитель сегодня. А поскольку многие статьи для сайта писались 5-10 лет назад, то, получается, что придётся их всех менять... А ещё через 5-10 лет придётся (может, уже другим людям) менять нынешние статьи... Тут нужен разумный подход!

Лично моё мнение такое:
1) краткие "энциклопедические" статьи сайта могут полностью заменяться на новые (при условии, конечно, что вся фактическая инфа из них не утеряется и войдёт в новую статью)
2) полные "обзорные" статьи, выражающие личное мнение автора и содержащие творческое литературное зерно вообще не должны заменяться. Новые статьи помещаются "перед" ними, а старые как бы уходят в "архив" (можно делать на страницах групп дополнительную кнопку "архив", если имеются более старые статьи).

Bandido пишет:

 цитата:
Если при этом будет улучшаться качество наший статей в плане достоверности, то привлечет.


Скорее тогда уж как раз привлечёт, если будут высказаны 10 разных субъективных мнений об их творчестве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 22:15. Заголовок: Dani пишет: В итог..


Dani пишет:

 цитата:
В итоге я настоял, чтобы основные сборники и концертники всё же указывались...



И это правильно. Такая информация ценна для тех, кто хочет приобрести диски. Не все же могут и хотят приобретать и слушать винил. Я вот не просто указываю сборники в дискографии, но и стараюсь коротко описать, что в них входит, чтобы читатели могли ориентироваться, насколько ценен тот или иной сборник и стоит ли его покупать. Пиратские издания и региональные релизы упоминать в дискографии, конечно, не стоит. А вот так называемые "официальные" издания - обязательно.

Dani пишет:

 цитата:
Вполне возможно, что эти варианты дополняют друг друга, если авторы пользовались разными первоисточниками.



Это лишь одна ситуация из возможных. Ситуация, когда в одном варианте статьи данные верны, а другом - нет, будет встречаться чаще. Лично мне (и, наверное, не только мне), например, было бы неудобно читать несколько статей с разными данными и сопоставлять их, чтобы получить полное представление о предмете. Это нормально на этапе сбора информации при написании статьи, но не при ознакомлении с конечным продуктом.


Dani пишет:

 цитата:
Понятное дело, что у каждого из участников проекта есть 2-3 особо любимые группы, и он может поместить свою статью про них в дополнение к уже существующим.



Это имеет смысл только в том случае, когда человек может предложить какую-то эксклюзивную информацию, которой нет в ранее опубликованных материалах (собственно, я пишу статьи про уже упомянутых на сайте исполнителей только если могу предложить более полную и достоверную информацию). Более того, в таких случаях логично статью не добавить, а заменить. Если же основная цель статьи - дать субъективную оценку творчества, а не познакомить читателей с ранее неизвестными фактами, то выкладывать ее на сайт смысла нет. Для высказывания субъективных оценок достаточно форума, где есть соответствующие разделы.

Dani пишет:

 цитата:
Ну, если автор писал свою статью 10 лет назад, то, естественно, он не мог написать, чем будет заниматься исполнитель сегодня. А поскольку многие статьи для сайта писались 5-10 лет назад, то, получается, что придётся их всех менять... А ещё через 5-10 лет придётся (может, уже другим людям) менять нынешние статьи... Тут нужен разумный подход!



Не утрируй. Если никаких других изменений, кроме фактов о деятельности исполнителя за последние годы, нет, то статью менять не надо. Достаточно просто дописать в конце абзац на эту тему. И, кстати, у нас были и наверняка еще есть статьи, которые почему-то заканчиваются на 1980-м годе (например), хотя уже и 5 и 10 лет назад было известно, что исполнитель уже вернулся на сцену или занялся другими проектами.

Dani пишет:

 цитата:
полные "обзорные" статьи, выражающие личное мнение автора и содержащие творческое литературное зерно вообще не должны заменяться. Новые статьи помещаются "перед" ними, а старые как бы уходят в "архив"



Ну, хорошо, а если эти статьи содержат ошибочную или неполную информацию? Литература - это, конечно, здорово, но содержание важнее. Если в сухом остатке из 5 тысяч знаков текста мы имеем только имя исполнителя, названия 2-3 главных хитов и перечень номерных альбомов из 2-х наименований, то ценность такой статьи невелика, даже если она написана в стихах.

Dani пишет:

 цитата:
Скорее тогда уж как раз привлечёт, если будут высказаны 10 разных субъективных мнений об их творчестве.



Я все не пойму, а зачем тогда форум, если все мнения будут высказываться в виде статей? К чему плодить неограниченное количество статей про одних и тех же исполнителей? Не лучше ли качественно обработать объективную информацию и собрать ее в одной развернутой статье, а все обсуждения и мнения высказывать на форуме? Если кому-то очень хочется опубликовать свою статью, то в интернете полно других ресурсов, где это можно сделать. В конце концов, из нескольких статей можно скомпилировать одну и указать совместное авторство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант проекта OLDHIT
Админ форума OLDHIT




Сообщение: 16
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 19:09. Заголовок: Bandido пишет: Если..


Bandido пишет:

 цитата:
Если же основная цель статьи - дать субъективную оценку творчества, а не познакомить читателей с ранее неизвестными фактами, то выкладывать ее на сайт смысла нет.


Позвольте не согласиться с этим утверждением. Если автор не выразит в статье свою личную оценку творчества, то как раз в таких статьях нет смысла. По-вашему получится, что нужно про все группы выкладывать только сухие данные: состав, чартовые позиции, дискография и пр. А этот сайт изначально был задуман как трибуна для выражения нестандартного, субъективного мнения о группах. А чартовые позиции и всё прочее можно посмотреть и на чартовых сайтах.

Bandido пишет:

 цитата:
Ну, хорошо, а если эти статьи содержат ошибочную или неполную информацию?


По-вашему все статьи, лежащие в интернете ежедневно исправляются и обновляются? Автор пишет на основании данных, которые имеет на время написания статьи, поэтому если это кого-то смущает, достаточно ставить под статьей дату ее написания.

Dani пишет:

 цитата:
Спорные моменты дискографий можно выставить на обсуждение на форуме


Статей может быть и несколько, но дискография должна быть одна. Может быть стоит разработать вариант страницы с подмодулями? "Биография", "Дискография"... ?

Dani пишет:

 цитата:
Новые статьи помещаются "перед" ними, а старые как бы уходят в "архив"


Вот это хорошая идея. основная биография будет одна, а все "ценные" статьи об исполнителях пусть лежат в дополнительном архиве.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 22:12. Заголовок: Faerwan пишет: Позв..


Faerwan пишет:

 цитата:
Позвольте не согласиться с этим утверждением. Если автор не выразит в статье свою личную оценку творчества, то как раз в таких статьях нет смысла. По-вашему получится, что нужно про все группы выкладывать только сухие данные: состав, чартовые позиции, дискография и пр. А этот сайт изначально был задуман как трибуна для выражения нестандартного, субъективного мнения о группах. А чартовые позиции и всё прочее можно посмотреть и на чартовых сайтах.



Не согласиться позволю .
Но все же считаю, что пора расставить палочки у "ы".
Итак.
1. Сразу хочу сказать, что заменить чужую статью о Джилле или еще ком-то на мой материал для меня не самоцель. Единственной причиной, по которой я завел эту тему яляется то, что моя статья более информативна и достоверна и содержит некоторые факты, которые не упомянуты даже на фан-сайтах. Я просто хотел улучшить качество материала, представленного у нас, добавив что-то эксклюзивное. Не хотите заменять статью - не надо. Она в любом случае выложена в моей группе вКонтакте.

2. Считаю, что личные мнения авторов сайта о творчестве и личности исполнителя интересны в большей степени друзьям и знакомым этих авторов. Остальные люди заходят сюда в первую очередь за информацией об исполнителях, а не за чужим мнением (которое, кстати, может не совпадать с мнением читателей и раздражать их). И если мы хотим, чтобы наш проект был уважаемым, авторитетным, чтобы росла его популярность, мы должны предлагать качественный продукт, под которым я понимаю интересный, по возможности эксклюзивный и максимально достоверный материал. Это, кстати, нисколько не отменяет творческого подхода к его изложению и не мешает высказывать субъективные оценки. Просто личная оценка должна быть дополнением, обрамлением, если хотите, бонусом к корректно и подробно изложенной биографии. Но не главной составляющей.

3. Предложение искать достоверную информацию на чартовых сайтах, а не в наших статьях, считаю странным, ибо в этом случае смысл существования нашего сайта вообще теряется. Он превратится в кухонный междусобойчик, где небольшая группа людей делится сугубо личными мнениями о полузабытых исполнителях. Создатели же сайта пытаются позиционировать его как самую полную в Рунете базу данных о зарубежных исполнителях последней четверти XX в. Такие претензии требуют как раз очень ревностного отношения к достоверности и полноте выложенной на сайте информации.

4. Иметь на сайте несколько статей, в которых написано про одного и того же исполнителя, но при этом дискографии, данные по чартам, хронология событий биографии и имена персоналий указаны разные - это просто несерьезно. Такой подход был извинителен 10 лет назад, когда было тяжело достать нормальную информацию, но не сейчас, когда материал стал более доступным. Не знаю, кто как, а я при написании статей значительную часть информации беру из самых достоверных источников - с обложек виниловых пластинок и дисков, поэтому мои статьи мало зависят от того, насколько часто исправляются чужие данные в интернете. Куча статей на одну тему с разной информацией - это показатель несогласованности позиций администрации и плохого знания предмета. Полигон для высказывания разных мнений - форум.

За сим прощаюсь. Надеюсь, никого не обидел.

ЗЫ: предупреждая возможные вопросы, заранее скажу, что если кто-то напишет материал подробнее и достовернее любой из моих статей, я нисколько не буду против того, что бы его разместили на сайте вместо моего материала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ сайта OLDHIT




Сообщение: 75
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 22:40. Заголовок: Bandido пишет: Личн..


Bandido пишет:

 цитата:
Лично мне (и, наверное, не только мне), например, было бы неудобно читать несколько статей с разными данными и сопоставлять их, чтобы получить полное представление о предмете.



Но ведь мы все так собираем информацию по разным сайтам! Что же тут неудобного? Это обычный стиль работы.

Bandido пишет:

 цитата:
Для высказывания субъективных оценок достаточно форума, где есть соответствующие разделы.


То есть, по-твоему, лучше сообщать в статьях только факты, а на форуме давать личные оценки? Честно говоря, мне бы был неинтересен и такой сайт, и такой форум.

Bandido пишет:

 цитата:
И, кстати, у нас были и наверняка еще есть статьи, которые почему-то заканчиваются на 1980-м годе


И слава Богу, потому что большинство из этих "комбэков" просто несерьёзны и никакого творчества обычно не несут. Лучше уж описать в статье тот период, в который исполнитель получил признание публики, и описать этот триумф, чем подробно расписывать все его синглы, которые даже у его фанатов вызывают не больше эмоций, чем у глухих.

Поэтому, кстати, никто из нас не стал писать про "Bee Gees". Из их творчества интересны только пара лет, когда они исполняли диско, а описывать их 30-летние рок-потуги, и как они по очереди умирали от наркомании, - никому не интересно.

Bandido пишет:

 цитата:
Ну, хорошо, а если эти статьи содержат ошибочную или неполную информацию? Литература - это, конечно, здорово, но содержание важнее. Если в сухом остатке из 5 тысяч знаков текста мы имеем только имя исполнителя, названия 2-3 главных хитов и перечень номерных альбомов из 2-х наименований, то ценность такой статьи невелика, даже если она написана в стихах.


Если неверна фактическая информация (названия песен, даты, чартовые позиции), то, разумеется, её необходимо исправить. Кстати, мне постоянно приходится что-нибудь поправлять во многих статьях сайта. А вот насчёт последнего не согласен: фанаты любой группы будут в восторге, если про их любимцев напишут в стихах!

Bandido пишет:

 цитата:
а зачем тогда форум, если все мнения будут высказываться в виде статей?


Как зачем?! Форум для корректировки неточностей, для обмена записями, раритетами, для обсуждения дальнейшего развития сайта.

Bandido пишет:

 цитата:
Если кому-то очень хочется опубликовать свою статью, то в интернете полно других ресурсов, где это можно сделать.


Ну, было бы глупо, если бы, имея свой проект, кто-то стал бы писать статьи для другого.

Ещё хочу сказать пару слов о статье про "Luv'". Вот честное слово, я не держусь за свою статью и реально признаю, что твоя статья намного полнее. Но у этой статьи есть два плюса: 1) это первая русскоязычная статья про "Luv'", и в этом её непреходящая ценность; 2) она размещена именно на нашем сайте, и, таким образом, наш ресурс является первым, кто написал про "Luv'". Увы, статья скопирована уже на несколько других ресурсов, и если мы уберём её у себя, то: 1) её тут же присвоят себе другие ресурсы и 2) мы не будем считаться уже первым ресурсом, написавшим про "Luv'". А этого очень не хотелось бы.

Faerwan пишет:

 цитата:
Статей может быть и несколько, но дискография должна быть одна. Может быть стоит разработать вариант страницы с подмодулями? "Биография", "Дискография"... ?


Точно! Дискография должна быть одна. А насчёт подмодулей надо поразмыслить.

Faerwan пишет:

 цитата:
основная биография будет одна, а все "ценные" статьи об исполнителях пусть лежат в дополнительном архиве.


Пожалуйста. Тогда мы уберём первую статью про "Luv'" в этот архив, и с ней будут знакомиться только те, кому это интересно. Так можно даже устраивать "соревнования": все желающие пишут статьи, лучшая становится основной, а остальные помещаются в архив.

Bandido пишет:

 цитата:
Не хотите заменять статью - не надо.


Почему не хотим? Твоя статья объективно лучше, она уже сделана основной и вошла в обновление, которое уже передано Aleksah'у, который загрузит его в ближайшие дни!

Bandido пишет:

 цитата:
Остальные люди заходят сюда в первую очередь за информацией об исполнителях


Увы, но фактические данные (те же названия песен, даты и чартовые позиции) обычно не могут передать то, что несут песни этого исполнителя.

Мой знакомый из Германии, коллекционер и меломан Михаил Тушинский не перестаёт возмущаться, как глупо выпускаются современные сборники "The Best" разных ретро-групп. Он называет их "The Worst" ("Худшее") и постоянно посылает в фирмы, выпускающие эти CD, свои рекомендации, какие именно песни этих групп НА САМОМ ДЕЛЕ являются наиболее красивыми и значимыми для стиля. Ведь это далеко не всегда те песни, которые отметились в чартах! И одна из задач нашего сайта - открыть "читателям" действительно красивые композиции групп, что возможно только в рамках субъективных оценок.

Bandido пишет:

 цитата:
а не за чужим мнением


Тогда пусть вообще не заходят.
Мы вообще часто не согласны с тем, какие группы признаны лучшими в своих стилях, какие их песни признаны лучшими в их творчестве, и какие оценки их творчеству даны официальными "специалистами". Мы не глупее их и сами способны высказывать своё мнение о музыке! этим наш сайт и отличается от десятков других, переливающих "из пустого в порожнее" официальные точки зрения.

Bandido пишет:

 цитата:
Создатели же сайта пытаются позиционировать его как самую полную в Рунете базу данных о зарубежных исполнителях последней четверти XX в.


О!... Даже не знаю, что и сказать...

Bandido пишет:

 цитата:
Такие претензии требуют как раз очень ревностного отношения к достоверности и полноте выложенной на сайте информации.


Безусловно! Скелет сайта - точная информация. Но лицо сайта - это наша личная точка зрения на творчество групп.

Bandido пишет:

 цитата:
Куча статей на одну тему с разной информацией - это показатель несогласованности позиций администрации и плохого знания предмета.


А моё мнение - это показатель разноплановости и расширенного кругозора. Один автор может рассмотреть творчество группы с позиций её ценности для "диско"-стиля, а другой - для "поп"-стиля. Один сделает упор на чартовые позиции, другой - на композиции, которые были популярны в народе. Один опишет, какие призы взяла группа, а другой - за что её любили простые люди. Порой всё это просто невозможно охватить в одной статье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 11:45. Заголовок: Резюме: необходимо р..


Резюме: необходимо разработать четкие требования к выкладываемым статьям, вывесить их в разделе для авторов и следить за обязательным исполнением этих требований при принятии решения о том, выкладывать или нет статью на сайт. Все имеющиеся на сайте статьи также нужно скорректировать согласно этим требованиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ сайта OLDHIT




Сообщение: 76
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 15:39. Заголовок: Bandido пишет: необ..


Bandido пишет:

 цитата:
необходимо разработать четкие требования к выкладываемым статьям, вывесить их в разделе для авторов


Почему бы и нет?

Bandido пишет:

 цитата:
и следить за обязательным исполнением этих требований при принятии решения о том, выкладывать или нет статью на сайт


Для этого как раз пригодится форум. Все новые статьи вообще можно сперва выкладывать на форуме в закрытом разделе, куда будут иметь доступ только участники проекта, проводить там корректировку и обсуждения, а затем выкладывать на сайт.

Bandido пишет:

 цитата:
Все имеющиеся на сайте статьи также нужно скорректировать согласно этим требованиям.


Обязательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет